Контекстная реклама

Контекстная реклама – считается одним из эффективных инструментов Internet-рекламы, представляет из себя текстовое рекламное объявление, которое находиться с учетом темы запросов пользователей в поисковиках.

К неопровержимым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по нужным параметрам: географического нахождения, время когда показывали, тематическому соответствию.

  • Оперативность

    Рекламное объявление тут же после размещения становится видимым в итогах обработки запросов интернет-поисковиков. Это делает возможным, без результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламной кампании.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема подсчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за пустые показы рекламного объявления а только за реальные клики – переход клиента по объявлению с рекламой на страницу Вашего ресурса. Вы платите только за результат!

  • Легкость управления

    если необходимо Вы легко сможет самостоятельно изменить объявление: отредактировать контакты, редактировать акции, менять слоган.

К минусам контекстной рекламы относится аукционная система расчета стоимости – если Ваш конкурент готов платить за показ объявления больше, чем Вы, его объявление покажут раньше вашего. При конкуренции и росте стоимости объявления придется увеличивать бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Этот инструмент web-маркетинга имеет свои особенности: он позволяет значительно увеличить пользовательский интерес при поддержке кратковременных программ или акций, часто подходящий способ для рекламы компании-новичка, только появившейся на рынке.

Контекстная реклама обладает большим преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем лучше будет эффект демонстрации объявления. Доверьте нашим сотрудникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, результат будет тут же!