Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, которые Выявляют причины, которые мешают сайту Высоко Выстраиваться в результатах Выдачи поисковиков и рейтингах.

Практический анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности показывает, что подавляющее большинство ресурсов в сети интернет имеют проблемы, негативно влияющие на результативность их работы. Другими словами минусы структуры архитектуры и наполнения web-страниц уменьшают продающую возможность ресурса в общем.

Чтобы улучшить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести полный аудит web-ресурса, и исправить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для разработки стратегии продвижения и квалифицированного планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению аудита можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс действий, позволяющий Выявить технические и программные слабые места сайта. Технический аудит включает в себя анализ соответствия ресурса общим стандартам интернет-страниц по целому ряду показателей: структура сайта, настройки индексации, валидность кода, оптимизация мультимедийных элементов, безопасность сайта и прочее. Выявление и устранение недостатки вовремя является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс этапов по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы препятствующие гостям сайта перейти в категорию клиентов. Исправление минусов, которых определили на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш web-сайт более удобным, увеличит доверие потребителей и увеличит перевод гостей интернет-сайта в клиентов Вашего предприятия.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, нацеленное на обнаружение ошибок в исходном коде и контенте страниц, которые мешают сайту высокому расположению в результатах выдачи по поисковым запросам. Анализируется качество контента, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-описаний, карты сайта и мета-тэгов. По другому, это анализ интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать план поисковой оптимизации – Выявить и исправить ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство «Карма» делает Вам исключительное предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем направлениям экспертизы! Это сделает возможным оптимизировать web-сайт в соответствие с современными информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.